Дерибон

Среда, 24 Апреля 08:10

Погода в Одессе

Что сказали автовладельцы после полугода эксплуатации

Пока скорость и удобство восполнения энергии не изменились качественно, время автономной работы всегда будет показателем, который больше всего беспокоит покупателей электромобилей. С увеличением числа чисто электрических моделей потребители стали более рационально рассматривать разницу между сроком службы батареи NEDC и фактическим временем работы от батареи.

автовладельцы
Автосалон


В прошлом году WM Motor EX5 произвел очень хорошее впечатление на потребителей своей хорошей продукцией, поэтому в первом квартале 2019 года WM Motor EX5 занял первое место в рейтинге мощности нового автомобилестроения с 4085 поставками.


Нам очень любопытно, какое отношение у владельцев к EX5 после полугодового опыта.
Итак, я впервые зашел в официальное приложение WM Motor и хотел увидеть повседневную жизнь автовладельцев, но случайно обнаружил, что WM Motor недавно запустила соревнование в своем официальном приложении. Электрическая коробка имеет самый большой запас хода, что очень похоже на соревнование по экономии топлива, которое бензиновые автомобили стремились провести в первые годы. После просмотра сообщений владельца в приложении, владелец, который пробежал дольше всех, пробежал удивительные 572 км автономной работы с 95% электроэнергии.


Но в конце поста автовладелец тоже спокоен, это результат, достигнутый при езде с постоянной скоростью на протяжении всего процесса + ватные ноги + золотая правая рука. Это только для соревнований и не может использоваться как эталон для ежедневного использования автомобиля. Тем не менее, некоторые владельцы автомобилей использовали обычные привычки вождения, чтобы проехать фактический срок службы батареи 400 км, что соответствует сроку службы батареи NEDC для этого автомобиля.


Как человек, который долгое время испытывал зимой модель WM Motor EX5 400 и пробегал длинные дистанции в Праздник Весны, у меня есть некоторые сомнения по этому поводу, но ведь среда, в которой я езжу, ― это холодная зима, т.е. относительно недружелюбен к батареям, поэтому я нашел несколько.

Владельцы узнали от владельцев реальный срок службы батареи WM Motor EX5 в текущих погодных условиях и их мнение об автомобиле после покупки EX5 в течение полугода


Я опросил в общей сложности 3 автовладельцев. Трое автовладельцев находятся в Шанхае. Двое из них являются владельцами модели WM EX5 400, а один — владельцем модели WM Motor EX5 300. Время автономной работы этих двух NEDC модели 400 км и 300 км соответственно.


Несколько владельцев модели 400 заявили, что при текущей температуре наружного воздуха более 20 градусов реальный срок службы батареи может достигать более 350 километров при условии нормального вождения и включенного кондиционера . Владелец 300-й модели сказал, что она может проехать 320 км при нынешних температурных условиях, что превышает диапазон NEDC.


Далее поговорим о сценариях использования автомобиля несколькими автовладельцами.
РЭЙ, первый автовладелец в Шанхае, купил WM Motor EX5 400 в качестве второго автомобиля в своей семье, а второй — бензиновый. Частота использования невелика, и машина только ездила на несколько тысяч километров.


В текущих погодных условиях обычно используется режим ECO, и он может иметь срок службы батареи 350 километров, что достаточно для путешествий. Если вы хотите пробежать дальнюю дистанцию, вы выберете топливную машину для дома.

автовладельцы
Новый авто


Зарядка в основном полагается на стороннюю быструю зарядку. РЭЙ сказал, что по рабочим причинам время относительно свободное, и есть время на зарядку, и даже если на зарядке можно продолжать работать в таких местах, как близлежащие кафе, так что не является компенсацией за использование общественных зарядных устройств. Это может повлиять на жизнь, а первый год зарядки осуществляется бесплатно с помощью приложения Weimar «Jikexing», поэтому стоимость использования автомобиля очень низкая.


RAY считает, что WM Motor EX5 ― это модель с самой богатой комплектацией и самым длительным временем автономной работы в этом ценовом диапазоне. В целом я очень доволен. Единственная небольшая проблема заключается в том, что скорость зарядки недостаточно стабильна, а иногда скорость немного медленнее.

Второй владелец модели 400,

Цянцян, забрал машину в ноябре 2018 г. За полгода с момента получения машины он проехал более 20 000 километров. Цянцян считает, что Weimar намного умнее, чем автомобиль, работающий на топливе. И им приятнее управлять, чем автомобилем, работающим на топливе, поэтому даже для дальнего расстояния в 500 километров я выберу Weimar , что очень удивительно.


Qiangqiang считает, что допустимо использовать быструю зарядку более 1 часа на одном заряде, а отдыхать ему нужно каждые 2 часа или 200 км, как раз достаточно для зарядки. Кроме того, условия зарядки в Цзянсу, Чжэцзяне и Шанхае относительно совершенны, и отказов зарядных столбов не так уж много.
При текущих погодных условиях, поездках на работу и обратно, 50% загруженности дорог и 50% эстакады нормальный пробег составляет около 350 км. Эксплуатировать автомобиль очень удобно.


Когда я спросил Цянцяна, чем он недоволен в этой машине, Цянцян сказал, что он очень доволен этой машиной, будь то время автономной работы, конфигурация, пространство или цена, особенно голосовое управление, что очень удовлетворило Цянцяна. Автомобиль очень шустрый и очень удобный, чего нет у большинства топливных автомобилей.

Третий владелец модели Weimar EX5 300


Когда я узнал, что человек купил модель 300, я сильно удивился, но он сказал, что хватит. В условиях нормальной езды на работу и обратно (50% кольцевых и грунтовых дорог, дорожные условия относительно хорошие, пробок не так много), фактическое время автономной работы достигает 320 км, что означает, что он превышает срок службы батареи, откалиброванный NEDC.
Возвращаясь к таблице конфигурации, емкость батареи модели Weimar EX5 400 составляет 52,5 кВтч, а емкость батареи модели 300 — 46 кВтч, что означает, что срок службы батареи модели 400 на 33,3% больше, чем у модели 400. Но емкость аккумулятора увеличилась всего на 14,3%, а дорожные условия автомобиля неплохие, поэтому понятно, что время работы от аккумулятора превышает NEDC.


Кроме того, Дато также очень доволен этой машиной, особенно производительностью. Если это не крайняя мера, он не будет ездить дома на другом топливном автомобиле. Что касается дальних поездок, Датоу сказал, что он будет только съездить в Ханчжоу и Нинбо. В таком городе с более чем 200 км вокруг Шанхая удобнее один раз зарядить во время отдыха в зоне обслуживания.
По описаниям нескольких автовладельцев мы можем обобщить характеристики Weimar в глазах 5 автовладельцев:

Рентабельный.


Соотношение цены и качества — это слово, которое чаще всего упоминают автовладельцы. Несколько автовладельцев вполне довольны WM Motor EX5, и Qiangqiang заявил, что они очень охотно рекомендуют WM Motor своим друзьям. То, что их впечатляет, ― это соотношение цены и качества. Несколько автовладельцев тщательно сравнили чистые электромобили одного уровня своих марок перед покупкой автомобиля. Они считают, что в этом ценовом диапазоне они могут купить автомобиль с соответствующей комплектацией, вместимостью и временем автономной работы, выбор только Weimar.

Фактическое время автономной работы во многом зависит от манеры вождения.
Все эти автовладельцы думают, что мощность электромобиля лучше, чем у бензинового автомобиля, и он лучше едет, чем масляный автомобиль, поэтому они обычно намеренно не экономят на вождении, но если вы сохраните щелчок, можно добиться откалиброванного по NEDC времени автономной работы. Если отказаться от опыта совсем, только для экономии энергии, то можно и 500 км+ пробежать как автовладелец в начале статьи.

Фактическое время автономной работы трамвая также связано с дорожными условиями.
Перегруженные, гладкие, высокоскоростные дорожные условия также сильно различаются по энергопотреблению. Как и большая голова, при использовании на ровных и извилистых дорожных условиях вы можете легко увеличить время автономной работы NEDC.

автовладельцы
Электромобиль

Рациональный взгляд на зимнее время автономной работы электромобилей
WM Motor, который начал поставлять автомобиль в октябре 2018 года, испытал на себе езду зимой. При использовании аккумуляторного отопления PTC и горячего кондиционирования воздуха срок службы батареи будет снижен. После зимы большинство автовладельцев начали понимать и адаптироваться к этой автомобильной особенности.

Оборудование тоже имеет значение


В дополнение к привычкам вождения, оборудование также очень важно. Базовое трехэлектрическое оборудование Weimar по-прежнему очень дорого. В системе питания используется интегрированная система электропривода, предоставленная BorgWarner, а эффективность передачи мощности достигает 93%. Аккумуляторные элементы представляют собой квадратные батареи VDA, поставляемые основными производителями аккумуляторов.


В настоящее время кажется, что время автономной работы Weimar EX5 не так преувеличено, как в соревновании по энергосбережению, но в текущих температурных условиях Weimar EX5 все еще может работать на уровне, близком к времени автономной работы NEDC.
Во время Дня бренда WM Motor в апреле компания WM Motor заявила, что будущие параметры срока службы батареи продукта будут соответствовать более строгому стандарту срока службы батареи WLTP. Это первый отечественный бренд, объявивший, что он будет использовать условие цикла WLTP. От EX5 близок к NEDC Срок службы батареи для применения стандарта WLTP действительно является хорошим улучшением.


Кроме того, владельцы WM Motor представляют собой первую группу обычных владельцев электромобилей, которые купили новые марки автомобилей. Их оценка из уст в уста имеет очень важное влияние на индустрию электромобилей. Для развивающегося бренда их сарафанное радио очень важно, в значительной степени определяет репутацию всего бренда.


Благодаря этому небольшому опросу мы обнаружили, что нынешние владельцы автомобилей Weimar более удовлетворены продукцией, чем мы думали. Конечно, что произойдет с продукцией вновь построенных автомобилей после крещения временем? Со временем, будь то слово из уст автовладельцев, изменения будут, а мы продолжим следить!

Главная

Комментарии к записи «Что сказали автовладельцы после полугода эксплуатации»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *