Дерибон — все про Одессу

22.05.2019 06:29

Авторизация

Уроки истории, ― почему их боятся и перевирают

Уроки историиПосле развала СССР много было произнесено и написано о том, что революции это большущее зло. Нет ничего, якобы, хуже революции и революционеров, соответственно. Революция, мол, это смерть, кровь разруха и т.п. неприятности. Есть апологеты ненасильственных революций. Они искренне верят, что возможны коренные преобразования без жертв. Что мы можем сказать на этот счёт. Чему учат уроки истории? Когда просишь таких «политтехнологов» указать, где революция произошла мирно и без жертв они начинают перечислять ряд стран. Они толкуют про Сербию в 2000 г, про Мадагаскар 2002г, Грузия 2003 г, Ливан в 2005 г, Непал в 2006 г, где якобы произошли мирные революции.

Но, если следовать определению революции, то в этих странах никаких революций не было. Там произошли государственные перевороты. Ибо никаких коренных перемен в этих странах не произошло. Общественный строй остался. Собственность осталась в руках того же класса, что и раньше. Какая же это революция? А вот возьмем буржуазные революции. В Нидерландах гражданская война продолжалась 80 лет. Восемьдесят! Она захватила XVl и XVll века. Феодалы не хотели отдавать свою собственность буржуям.

Уроки истории, ― почему их боятся озвучивать

Настоящая революция это, например, английская революция XVll в., или французская в XVlll веке. В ходе этих буржуазных революций феодалы лишались своего имущества и привилегий, а огромное их число лишилось и жизни самыми разными способами. Их имущество присвоили себе победившие буржуи. Но, в связи с тем, что феодалы не были уничтожены полностью в этих странах произошли контрреволюции. Феодалы на время вернулись к власти. Другое дело, якобы, эволюция. Это благость, мир и согласие с которым одни группы отдают власть в руки других групп общества.

Эволюция возможна только в рамках данного строя. Эволюционирует, например, феодализм, эволюционирует, и бац, вдруг происходит буржуазная революция. Война, кровь, убийство миллионов особей. И вот уже капитализм начинает эволюционировать. Это, если речь о политике. Возможно ли развитие без уничтожения отжившего? ― спрашиваю я. Сейчас постоянно слышны стенания т. н. либералов о том, что мало демократии в мире. Израильский племенной вождь, названный в синодальном переводе Библии ― царь Давид завоёвывая ханаанскую землю, уничтожил всех ханаанцев. Уничтожили даже всех домашних животных. Вероятно, спаслись только крысы. После этого, кто-нибудь слышал, чтобы ханаанейцы доставляли неприятности евреям и Израилю?

А вот в 594 г. до н.э. ассиро-вавилонский царь Навуходоносор ll покорил Израильское царство. И что он сделал? Выселил часть евреев в Вавилонию (по разным данным от 10 до 30 тыс. чел.). Теперь Израиль с завидной периодностью бомбит эту самую Ассиро-Вавилонию (Ирак, Иран, Ливан, Сирия). Юлий Цезарь простил своих врагов помпеянцев, таких, как, например, Марк Юний Брут или Гай Кассий Лонгин, в итоге они его убили. А вот Октавиан Август вместе с Марком Антонием устроили проскрипции для своих врагов, уничтожив всех, до кого смогли дотянуться, и Октавиан умер своей смертью, дожив до старости.

Уроки истории ничему не учат

Какие уроки можно извлечь из всего двух примеров мировой истории. Мне кажется, ответ однозначный ― уничтожь, убей всех своих врагов, к чёртовой матери. Идеи гуманизма тут не к месту. Да, и вообще, что это за гуманизм такой. Зачем он нужен? Как идеи гуманизма коррелируют с законами природы? При ближайшем рассмотрении и элементарном анализе выясняется парадоксальная вещь, ― идея эта ведёт к смерти. К смерти популяции. Заботясь об одной отдельно взятой особи, гуманист, сука, обрекает на смерть всю популяцию. Что мы и видим в странах, где либероиды установили свою диктатуру. Я имею в виду страны большого Запада, которые без лишней скромности называют себя развитыми цивилизованными. Взять, к примеру, пиндосов. У них президент считается неудачником, если он не развязал войну и не поубивал хоть кого-нибудь. Голосовать они за такого миролюбивого президента не будут. Об этом не стесняясь говорят всяческие эксперты и политологи на всяких ток-шоу.

При этом те же самые политологи уверяют в том, что простой народ Америки, это миролюбивые люди. Как это может умещаться в одной речи мне не понятно. Американцы, это «зверская нация», как выразился однажды один из римских митрополитов (их называют папами), правда, он сказал это про германцев в Xll веке. В то время папский Рим враждовал с германской императорской династией Гогенштауфенов. И победил. Все Гогенштауфены были уничтожены физически. В том числе мальчик то ли 15, то ли даже 14 лет. С тех пор Гогенштауфены не доставляют неприятностей папам. А представьте, если бы римский папа не убил бы этого пацана. Он бы вырос и затеял бы месть. А так, убил врага и спи спокойно.

Уроки истории, которые боятся признавать

Мне могут возразить люди, подверженные многолетней установке, внедряемой Западом, что идеологических противников надо побеждать на честных выборах. Так вы, дураки, спросите, что по этому поводу думают братья Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Патрис Лумумба, Сальвадор Альенде. Они ведь на Западе жили. Можно, кстати, спросить и самого Юлия Цезаря. Западоиды вливают нам в уши свои идеи про демократию и либерализм. При этом действуя единственным возможным способом победить ― убийством своих врагов. Конечно, они прикрывают это демагогической риторикой, но их жертвам от этого не легче. Всё информационное пространство сейчас захвачено либероидами. Они насаждают слезливое и сопливое восприятие всяких событий. При этом выборочное.

Когда во время теракта погибают западоиды положено грустить, возмущаться. Нужно припереться к посольству и зажечь вонючюу свечку. Однако смерть африканцев или азиатцев, не вызывает никаких эмоций. В принципе, это правильно. Нормальный человек не попрётся со свечкой поминать особей, на которых ему плевать. Реакция нормального человека лучше всего выражается словами Царя Ивана Васильевича Грозного, когда он был в гостях у инженера Шурика: «Да пёс с ними». Однако сопливое поведение навязывают нам всё информационное пространство. В результате вырастают особи, для которых не то что риск или опасность представляются непереносимым ужасом, даже малейшее бытовое неудобство для их туловища вызывает у них истерику. А чего можно добиться с такими трусливыми и слезливыми особями? Только сдаться врагу можно.

Виктор Фокин

Главная

Комментарии к записи «Уроки истории, ― почему их боятся и перевирают»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым