Дерибон

Пятница, 29 Марта 13:57

Погода в Одессе

Интернет-магазин: мощный инструмент для бизнеса

Интернет-магазин — это веб-сайт, цель которого — продажа определённых товаров или услуг. Интернет-магазины могут являться одним из каналов сбыта коммерческих компаний или же существовать только в виртуальном пространстве.

Схема действия интернет-магазина проста: посетитель выбирает интересующий его товар из каталога, осуществляет заказ и получает товар в офисе интернет-магазина или даже с доставкой на дом. Несомненный плюс таких сайтов перед магазинами классическими – удобство осуществления покупки. Вам не нужно бегать по бутикам и супермаркетам бытовой техники: достаточно просто пролистать несколько страниц в интернете…

интернет-магазин

К вопросу создания интернет-магазина нужно подойти ответственно, ведь каждый просчёт больно ударит по вашему карману. Для того, чтобы магазин в будущем приносил прибыль, вам нужно уделить внимание следующим аспектам: при создании интернет-магазина, необходимо чётко оценить вашу целевую аудиторию, понять основные потребности потенциального клиента, установить стиль общения с ним на страницах вашего интернет-магазина.

Навигация вашего интернет-магазина должна быть простой и понятной. Ведь если клиент не сможет найти необходимый ему товар, он скорее всего купит его на сайте конкурента.

Каталог интернет-магазина должен быть грамотно сформулирован. Каждый товар должен находиться именно на том месте, на котором клиент ожидает его найти. Поставьте себя на место клиента, подумайте о том, как бы вы искали товар. Зайдите на сайты конкурентов, посмотрите, какие у них есть недочёты, учитесь на чужих ошибках. Уделите особое внимание описанию каждого товара.

Оно должно быть не слишком сжатым, но и не слишком подробным. Клиент должен понять, в чём именно состоят преимущества данного товара, а не утонуть в потоке терминов и технических характеристик. Оптимальным является вариант с предоставлением краткого и подробного описания товара. Кроме того, нужно уделить особое внимание фотографиям.

Каждый товар должен быть сфотографирован с разных сторон, фотографии должны быть крупными и чёткими. Помните: клиент не может посмотреть на товар воочию. А потому, желание посетителя совершить покупку именно у вас напрямую зависит от того, как вы подадите информацию о товаре.

Какими функциями должен обладать интернет-магазин?

Оказавшись на сайте вашего интернет-магазина, клиент должен почувствовать себя комфортно. Атмосфера доверия и прозрачности отношений – вот залог успеха вашего интернет-магазина. Как правило, чтобы осуществить покупку, посетителю нужно преодолеть несколько этапов:

  1. Регистрация на сайте. Очень часто, интернет-магазины при регистрации запрашивают слишком много информации о покупателе, что, конечно же, отпугивает его. Вам достаточно знать о клиенте следующее: его имя, телефон, адрес и время доставки (если ваш магазин поддерживает функцию доставки товара на дом).
  2. Оформление заказа. Чаще всего, для этого используется форма на сайте вашего интернет-магазина или же заказ оформляется по телефону. Альтернативные варианты: заказ с помощью электронной почты или icq. Ваша задача – предоставить клиенту свободу выбора, чтобы он имел возможность осуществить заказ удобным ему способом.
  3. Оплата товаров/услуг. Существует несколько способов оплаты товаров и услуг в интернет-магазинах.

Наиболее известные из них:

  • Оплата наличными. Вы платите деньги курьеру (если товар доставили вам на дом) или едете в офис интернет-магазина и оплачиваете товар там. Это самый распространённый способ.
  • Оплата с помощью кредитной карты. Для этого клиенту нужно ввести номер карты в специальное поле формы-заказа на сайте интернет-магазина. Деньги за товар будут сняты с счёта покупателя. Наши соотечественники не очень доверяют подобному способу расчёта, хотя в мире он является самым популярным.
  • Оплата с помощью банковских услуг. В этом случае, при осуществлении покупки, клиенту выписывается счёт, который он может оплатить в любом отделении банка. Также распространён вариант покупки товара в кредит.
  • Оплата с помощью системы WebMoney или других «электронных кошельков».
  • Оплата баннерными показами и рекламной площадью. Баннерные показы нужны любой фирме для собственной рекламы. А потому такой вид оплаты возможен, если покупатель может предоставить компании соответствующие услуги.

Современный интернет-магазин — это гибкий торговый инструмент, многофункциональная система, настроенная индивидуально и обладающая возможностями для дальнейшего расширения. Интернет-магазин даёт вам возможность продавать товары и услуги огромной аудитории, имеющей доступ к мировой паутине.

Однако стоит помнить, что создание интернет-магазина – это большая работа как для разработчиков, так и для вас, будущего владельца проекта. Поэтому, доверьте дело профессионалам, наберитесь терпения — и результат не заставит себя ждать.

https://deribon.od.ua

Комментарии к записи «Интернет-магазин: мощный инструмент для бизнеса»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *