Дерибон

Суббота, 27 Апреля 04:32

Погода в Одессе

Аналитика автомобильной промышленности Китая

Автомобильная промышленность это одна из существенных областей индустрии Китая, и она также является движущей силой более 100 подсекторов, расположенных выше и ниже от отрасли. С 2018 года годовой объем производства и продаж автомобилей снизился, и началась холодная зима. В первом квартале 2020 года новая эпидемия короновируса оказала непосредственное влияние на автомобильную промышленность.

Аналитика автомобильной промышленности

Правительство ввело политику субсидирования для стимулирования спроса, а автомобильные компании пытались противостоять этой тенденции с помощью управления имиджем и онлайн-продаж. Zhiwei выпустил анализ общественного мнения в автомобильной промышленности за последние годы, предоставляя информацию о тенденциях развития и горячих событиях общественного мнения в автомобильной промышленности за последние годы, помогая бизнес-аналитике и расширяя возможности предприятий.

Во время эпидемии комментарии пользователей сети и сообщения СМИ по-разному касались автомобильной промышленности. Пользователи сети уделяли внимание отзывам по автомобилямй, качеству и безопасности, а также потенциальным угрозам безопасности. Сообщения СМИ были сосредоточены на макроэкономических наблюдениях за автомобильной промышленностью, таких как новая политика субсидирования энергии, рынок лизинга автомобилей, снижение цен на бензин, развитие автомобильных технологий и т. д.

Горячие точки общественного мнения в автомобильной промышленности охватывают широкий спектр, что в основном отражается в: водоворотах общественного мнения в отношении автомобилей на новых источниках энергии и кузовах роскошных автомобилей. Инциденты с защитой прав стали горячими точками, а альтернативные методы защиты прав часто выходят за рамки. Дефекты, скрытые опасности и отзывы, бренды заперты в различных «дверях»; отраслевая цепь движет национальной экономикой, а выживание автомобильных компаний влияет на сердца людей. Конкуренция на фондовом рынке жесткая.

Для реализации предиктивного реагирования и научного избавления от общественного мнения в автомобильной отрасли, в первую очередь, необходимо отслеживать динамику общественного мнения на социальных площадках в режиме реального времени. И в то же время быть начеку на обнаружение подобных негативных явлений. Как только разразится кризис, обратите внимание на долю и тенденцию эмоций пользователей сети в процессе реагирования.

Перспектива тенденций отечественного автопрома


После более чем 30 лет развития годовой объем производства и продаж китайской автомобильной промышленности занимает первое место в мире уже 11 лет подряд. Годовой объем производства и продаж снизился с 2018 года. В 2019 году производство и продажи автомобилей в стране достигли 25,721 млн и 25,769 млн соответственно, при этом производство и продажи снизились на 7,5 % и 8,2 % в годовом исчислении соответственно.

Аналитика автомобильной промышленности
Zhiji L7

В последние годы количество отечественных гражданских автомобилей и количество водителей автомобилей увеличивается из года в год. По официальным данным, в 2019 году количество частных автовладельцев достигло 260 миллионов, а количество водителей автомобилей достигло 397 миллионов. Тем не менее, по сравнению с уровнем владения автомобилями на тысячу человек в разных странах мира, Китай (173 автомобиля на тысячу человек) по-прежнему имеет большие возможности для роста.

Судя по показателям автомобилей китайских марок, рыночная доля автомобилей отечественных собственных марок в 2019 году снизилась на 1,1 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом, составив 19,9% от общего объема продаж автомобилей. На немецкие седаны приходится самая высокая доля от общего объема продаж седанов.

В отличие от внедорожников, доля рынка внедорожников китайских брендов по-прежнему удерживает первое место, на их долю приходится 52,6% от общего объема продаж внедорожников, но рыночная доля снизилась на 5,4 процента по сравнению с 2018 годом. При общей тенденции доля рынка легковых и коммерческих автомобилей сосредоточена в руках ведущих производителей/брендов, а продажи первой десятки компаний составляют более 50% от общего объема продаж.

Концентрация рынка доминирующих компаний и сильных марок еще больше увеличилось. Из-за новой эпидемии коронарной пневмонии с января по март 2020 года ежемесячное производство и ежемесячные продажи автомобилей были значительно ниже, чем в прошлом году. После резкого спада в январе и феврале автомобильный рынок немного восстановился в марте. Производство и продажа автомобилей в Китае достигли 1,422 млн. и 1,43 млн. соответственно.

Увеличившись в 4 раза и 3,6 раза по сравнению с предыдущим месяцем,


и снизившись на 44,5% и 43,3% в годовом исчислении. Объем значительно увеличился по сравнению с предыдущим месяцем.
В первом квартале 2020 года климатический индекс автомобильной промышленности ACI составил 6, что на 21 пункт ниже, чем в четвертом квартале 2019 года. Работа автомобильной промышленности в этом квартале изменила тенденцию предыдущего квартала и имеет тенденцию к снижению. В будущем понижательное давление на китайский автомобильный рынок будет большим.

Аналитика автомобильной промышленности
Aion

Помимо снижения интуитивного производства и продаж, эпидемия вызвала цепную реакцию:

Автокомпании откладывают возобновление работы, затронута вся отраслевая цепочка.
Сокращение инвестиций в НИОКР в автомобильной промышленности.
Набор корпоративных талантов приостановлен, увольнения и сокращение зарплат.
В неблагоприятных условиях появляются и новые возможности.

Благодаря управлению имиджем и онлайн-продажам автомобильные компании стремятся противостоять этой тенденции:

Имидж бренда имеет возможность дальнейшего повышения;
Разработать новую модель продаж;
Инновации в автомобильном оборудовании, больше здоровья и безопасности;

Горячие точки общественного мнения в автомобильной отрасли


Согласно статистике Zhiwei Shijian, в 2019 году инциденты, связанные с автомобилями на новых источниках энергии и автомобилями класса люкс, вызывали большой общественный резонанс. Большое внимание привлекла национальная политика субсидирования транспортных средств на новых источниках энергии, например, «выпущена новая политика субсидирования энергии в 2019 году» (75,9); несчастные случаи с качеством и безопасностью, такие как «самопроизвольное возгорание Шанхайской Tesla» (77,7); падение акций Lai Auto. (70.1).

Инциденты, связанные с роскошными автомобилями, сосредоточены на защите прав потребителей, например, «Инцидент с разливом масла Mercedes-Benz в Сиане» (88,7). Альтернативные методы защиты прав женщин-автовладельцев вызвали бурю негодования в Интернете. Инциденты с защитой прав стали горячей темой, и альтернативные методы защиты прав часто выходят за рамки.

Качество автомобилей всегда было одним из основных соображений потребителей при покупке товаров. В условиях поведения в области защиты прав потребителей, если продавцы будут обращаться с этим ненадлежащим образом, весьма вероятно, что возникнут серьезные инциденты общественного мнения.
11 апреля 2019 года разлив масла Mercedes-Benz в Сиане вызвал бурные обсуждения.

Женщина на видео рассказала,


что Mercedes-Benz, который она купила за 660 000 юаней, оказался без масла уже менее чем в километре от салона. После того, как об инциденте сообщили основные СМИ, он быстро набрал просмотры , выскочил из «автомобильного круга» и стал известен общественности. Индекс влияния всей сети достиг 88,7, заняв первое место в «Списке влияния предприятий 2019».

Аналитика авто промышленности
Автосалон в Китае

Впоследствии потребители со всей страны последовали примеру женщин-автовладельцев, чтобы защитить свои права, и использовали различные необычные методы (такие как видеожалобы, плач на капоте автомобиля), чтобы высказаться за себя через импульс общественного мнения. Большинство спорных вопросов касаются послепродажного обслуживания, в основном потому, что магазину 4S трудно выполнить три гарантийных обязательства «ремонт, замена и возврат» в течение короткого периода.

В автомобильной промышленности «дверные инциденты», вызванные дефектами качества, угрозами безопасности и другими проблемами, не редкость. И в то же время «черный пиар» в автомобильной промышленности может использовать отдельные инциденты для злонамеренной шумихи, побудить общественность игнорировать «ошибку регрессии» и превратить мелкие проблемы в «дверные» инциденты. В апреле 2019 года в качестве примера была взята «самовоспламеняющаяся дверь» Tesla в районе Сюхуэй в Шанхае.

После аварии три автомобиля, включая Tesla, загорелись, а самовозгорающаяся Tesla была серьезно повреждена. Индекс влияния события достигает 77,7.По сравнению с громкими негативными событиями двух других брендов Tesla, событие спонтанного возгорания Tesla в Шанхае имеет самый короткий цикл распространения и самый высокий объем общественного мнения, и после достижения своего пика оно быстро упало. Это может быть связано с отсутствием дальнейшего развития инцидента после того, как автомобиль с самовозгоранием был представлен для проверки во время цикла.

Из-за задержки официального ответа фирмы дважды о ходе инцидента не сообщалось, и настроения пользователей сети также сильно изменились. Многие владельцы Tesla и потенциальные владельцы выразили обеспокоенность по поводу безопасности электромобилей, потому что они не знают причину самовозгорания автомобиля, утверждая, что пока не рассматриваю возможность покупки электромобиля.

Автомобильная промышленность объединяет НИОКР, производство и продажи


Это огромная отрасль. Ведущие и нисходящие отрасли промышленности охватывают многие области современной гражданской продукции и имеют огромную движущую силу для выпускаемой продукции и занятости. Выживание автомобильных компаний связано с будущим всей отрасли, поэтому тенденция автомобильных запасов, трансграничных инвестиций автомобильных компаний, сокращения заработной платы и увольнений, а также банкротства всегда были в центре внимания общественного мнения.

24 сентября 2019 г. Weilai опубликовала неаудированный финансовый отчет за второй квартал, в котором был показан чистый убыток в размере 3,285 млрд юаней, а с распространением соответствующей информации инцидент продолжал расти. 25 сентября цена акций NIO резко упала, а ее объем достиг своего пика, особенно на платформе онлайн-СМИ.

Появились статьи о том, что «цена акций NIO резко упала, потери четыре года подряд, а рыночная стоимость испарилась или достигла 80 миллиардов». Поползли слухи типа огромных убытков в 40 миллиардов за 4 года. Аналитики инвестиционного банка Sanford Bernstein Company 30 сентября опубликовали исследовательский отчет, в котором говорится, что денежные средства NIO могут быть исчерпаны «в течение нескольких недель».

В течение цикла мнения пользователей сети о падении курса акций NIO в основном включали «цена акций постоянно падала, и будущее вызывает беспокойство», «операции с капиталом на высоком уровне» и «технология незрелая, а производство отсутствует».

Конкуренция в автомобильной промышленности является жесткой,


и конкуренция или трения между различными производителями привлекают внимание общественности, особенно в двух развивающихся областях: отечественные независимые бренды и новая энергия.
Как лидер отечественных независимых брендов с годовым объемом продаж в один миллион, Geely Automobile и Great Wall Motor много раз спорили, например, в ноябре 2018 года Geely Automobile сообщила о Great Wall Motor, что «они хотят очернить бренд».

Компания подала иск в суд, и пользователи интернета отнеслись к этому плохо. Они считают, что отечественные китайские автомобили должны научиться объединяться и сотрудничать, а открытые конфликты нанесут ущерб имиджу обеих сторон одновременно. Так в области новой энергетики у Tesla и Xpeng Motors уже давно есть «большие претензии».

В марте 2019 года выяснилось, что Tesla подала в суд на сотрудников Xpeng Motors за кражу секретов. И в соответствии с глобальной тенденцией эпидемия Ковид-19 оказала огромное влияние на автомобильную промышленность, столкнувшись с проблемами в области исследований и разработок, сырья, талантов, логистики и т. д. В то же время это также хороший способ для крупных брендов проводить управление имиджем и исследовать новые модели развития и продаж.

Сроки: правительство обнародовало соответствующие планы для стимулирования рынка потребления автомобилей, и спрос возрастет после улучшения ситуации с эпидемией. Автомобильные компании должны взять на себя инициативу, чтобы отреагировать, активно спасать себя и вводить новшества, чтобы избежать «встречных ветров» во время эпидемии.

Комментарии к записи «Аналитика автомобильной промышленности Китая»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *