Адаптация механизмов на магните при переоборудовании лифтов. рынок
Рынок переоборудования лифтов продолжает расти по мере старения систем, а вопросы надежности, экономии энергии, качества движения и другие факторы диктуют необходимость замены устаревших механизмов привода.
Широкое распространение безредукторных приводов с канатоведущим шкивом на постоянном магните, которые теперь выпускают и производители комплексного оборудования (ОЕМ). И независимые поставщики оборудования, привело к тому, что в элитных проектах модернизации предпочитают не традиционные редукторные устройства, а эти высокоэффективные и потенциально регенеративные машины.
Ричард К. Бласка возглавляет консалтинговую компанию RCB Elevator Consulting, LLC.
Общая проблема в процессе замены механизма привода — адаптация новой машины к существующим балкам и конструкции здания. Способы установки и опоры для новой машины редко совпадают с теми, что использовались для заменяемого ею старого механизма.
Эта проблема встает особенно остро, если новая машина — безредукторная с постоянным магнитом. Большинство таких машин гораздо компактнее своих старших собратьев — сравнительно больших безредукторных механизмов постоянного тока.
Физически новые машины скорее относятся к двигателям со встроенными шкивами. Основание механизма чаще всего крепится болтами в четырех местах, но некоторые производители поставляют встроенные конструкционные основания, годящиеся для несущих балок.
Некоторые органы власти, к юрисдикции которых относится данный вопрос (АЩ), интерпретируют касающиеся переоборудования разделы 8.7.1.4, 8.7.1.5 8.7.2.9 стандарта АБМЕ А17.1, как включающие в себя замену механизма привода.
Рынок переоборудования лифтов
Это особенно касается случаев, когда производится замена механизма или балки с жестко закрепленным прицепным устройством или когда основание нового механизма дает иную нагрузку на балку существующего механизма. Большинству механизмов на постоянном магните требуется приподнятое основание или ряд блокирующих балок.
Конструкция с приподнятым механизмом обычно несет отклоняющий шкив или вторичный шкив с двойной обмоткой. В некоторых механизмах на постоянном магните такой шкив встроен во внутреннюю раму, и для них требуется опора достаточной высоты, чтобы шкив не задевал пол машинного помещения. Основание или блокирующая конструкция должны оставлять достаточное пространство для доступа при обслуживании и для снятия шкива.
В новой конструкции балки механизма можно сделать так, чтобы они удовлетворяли требованиям механизма и блокировки. Однако использование уже установленных балок даст существенную экономию средств и трудозатрат при переоборудовании. Эти балки зачастую встроены или составляют единое целое с плитой бетонного пола машинного помещения.
И конструкция, и логистика установки новых балок механизма в существующей структуре может представлять значительную сложность. Из-за сложившихся на объекте условий часто требуется индивидуальное проектирование опоры для нового механизма на постоянном магните. Для системы подвеса 2:1 иногда приходится перенести на кабину и противовес жестко закрепленный конец прицепного устройства и устройства, с которого идет канат.
Именно так было в недавнем проекте, который моя компания RCB Elevator Consulting, LLC, выполняла для компании Otis Elevator Co. Первоначальные безредукторные механизмы Otis #70 честно отслужили почти целый век и нуждались в замене. Новыми механизмами стали безредукторные устройства на постоянном магните Otis #PM138.
Рынок переоборудования лифтов
Конструкцию нового механизма отличает от старой то, что ведущий шкив привода #70 находится ближе к концу механизма, а шкив привода #PM138 расположен ближе к его центру. Чтобы новые механизмы #PM138 подошли, прицепные устройства канатов для кабины и противовеса пришлось поменять местами с устройствами их жесткого крепления.
Дело в том, что между первоначальным прицепным устройством каната и стеной машинного помещения недостаточно пространства для установки механизмов #PM138 с расположением шкива ближе к центру. Эта дополнительная трудность особенно потребовала индивидуального проектирования, которое коснулось жестких креплений канатов и опоры для новых механизмов.
В нашу конструкцию входят две балки С15х33,9, перпендикулярные существующим балкам, к которым крепился механизм. Под углом 90° над ними расположены одна над другой две балки С12х20,7. Соединение каждой балки охватывают треугольные угловые стальные листы толщиной 3/8 дюйма.
Новый механизм #PM138 с его внутренним встроенным вторичным шкивом с двойной обмоткой располагается внутри этой структуры. Механизмы крепятся к верхним фланцам балок С12х20,7 с помощью изоляторов компании Otis стандартной конструкции и изолированных сейсмических крепежных болтов.
Новые жестко закрепленные устройства подвеса поддерживаются двумя балками С10х15,3, скрепленными с помощью угловых лифтов, которые перекрывают промежуток между нижними двумя балками С15х33,9.
В результате каждый механизм и блокировка жестко закрепленного прицепного устройства составляют единую интегрированную структуру.
Опоры изготовлены заводским способом, для использования для подъемных механизмов их собирали механики Международного союза конструкторов по лифтам, и это дает идеальную гарантию высшего качества сварки, допусков, покраски и т.п. Затем новые механизмы #PM138 заводским способом были установлены на данную крепежную конструкцию.
Окно в крыше машинного помещения было снято и заделано под крышу, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию и соответствие требованиям стандартов. Это позволило с помощью подъемного крана удобно доставить новый механизм в сборе и крепежную конструкцию в сборе через раскрытую крышу машинного помещения и установить их прямо на существующие балки.
Рынок переоборудования лифтов
Относительно физической установки механизмов на место, оставалось только осуществить подгонку их к месту прохождения канатов и приварить основание крепежной конструкции к существующим балкам механизма. Успешная разработка и проектирование схемы лифта требует серьезного внимания к деталям.
Чертежи должны быть выполнены полностью в масштабе, достаточно подробно, с пометками, полностью раскрывающими намерение разработчика и его методику. Должны быть указаны все крепления, а для мест сварки необходимо указать прочность и вид сварки (заводская или на объекте). Должны быть обозначены все размеры, включая зазоры.
Окончательные чертежи и расчеты служат для выполнения многих функций:
- для сертификации техники и конструкций;
- для верификации на месте подгонки и функций;
- для составления обзора, предоставляемого владельцу, консультанту и органу власти, юрисдикции которого относится данный вопрос;
- для закупки и изготовления оборудования и материалов;
- для составления инструкций и спецификаций по установке на объекте;
- для окончательной проверки и верификации комплектности;
- в качестве технической документации и инструкций по обслуживанию, хранящихся в архиве.
Комментарии к записи «Адаптация механизмов на магните при переоборудовании лифтов. рынок»
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым