Дерибон

Вторник, 30 Апреля 05:57

Погода в Одессе

Большие надежды на карьеру

Много раз Вы выставлялись на миланском SaloneSatellite. Как это повлияло на Вашу карьеру?
Я участвовал во многих мероприятиях для молодых дизайнеров, но сделать прорыв мне удалось лишь на SaloneSatellite. Например, стол Bell, представленный мною в 2009 году в Милане, был запущен фабрикой ClassiCon в серийное производство. Этот приставной столик был, собственно говоря, моим первым проектом, который был замечен на мировом уровне.

карьеру

Выходит, несмотря на хорошее профессиональное образование и наличие собственной студии в Германии, трамплином к успеху стал именно Милан? Это так. Есть местные площадки, такие как D3 на Кельнской мебельной выставке, или Talents на Ambiente, или Tendence во Франкфурте, но миланский SaloneSatellite является наиболее значимой. Первые самостоятельные проекты я разрабатывал с зарубежными компаниями. Возможно, они просто охотнее замечают молодых дизайнеров?

К тому же иностранные компании более решительны, они не боятся работать с неизвестными талантами. Немецкие фабрики, как мне кажется, делают ставку преимущественно на дизайнеров, которые уже заработали себе имя. Вот и получается, что большинство немецких дизайнеров свои первые проекты осуществили с зарубежными, прежде всего с итальянскими, компаниями. Cappellini или Moroso всегда зорко следили за начинающей молодежью и ее творческим потенциалом.

Сделать карьеру

В чем сильные стороны немецкой школы дизайна? В Высшей школе дизайна в Оффенбахе среди прочего преподавали теоретические основы дизайна выставках они обычно показывают лишь модели, полностью готовые для серийного производства.

Откуда такое отношение, не восходит ли оно к немецким дизайнерским традициям, которые сегодня снова в цене?

Думаю, из-за кризиса несколько лет назад возникло более глубокое понимание ценностей и материала. По большому счету, люди жаждали подлинности и долговечности. Конечно, все это может быстро измениться, но пока еще остается важным трендом. Лично меня натуральные материалы, такие как на, этот курс здорово на меня повлиял. Я думаю, что мы в Германии в целом иначе расставляем приоритеты.

Мы исследуем теории, подвергаем их сомнению. Мы несем ответственность за все, что делаем. Конечно, все зависит от того, с какой компанией работаешь, но в большинстве своем немецкие компании любят повозиться с техническими вопросами, разрабатывать продуманные во всех отношениях решения.

Дерево, стекло или разнообразные металлы, всегда завораживали, равно как и связанное с ними ремесленное производство. Многие новые мебельные бренды, возникшие в последние годы, тоже делают ставку на эту аутентичность и, в конечном счете, на качество.

В немецком предпринимательстве силен индустриальный аспект. Остаются ли ниши для ремесленного производства?Стол Bell, к примеру, изготавливается на Bayerischen Wald — предприятии, которое осталось одним из последних, где умеют так здорово работать со стеклом. Я не хочу романтизировать ремесленный труд и мелкие производства подобного рода, но для дизайна и дизайнера они очень важны.

Разрушить карьерный рост

Лишь благодаря ремесленному производству изделия часто обретают свои подлинность и качество. Германия имеет очень сложный индустриальный ландшафт: с одной стороны, высокотехнологичный и передовой, но с другой стороны — также традиционный и регионально-специфичный. Большинство предприятий располагаются в провинции, столицы дизайна не существует. Такая децентрализация имеет свои преимущества, благодаря ей многие местные ремесленные традиции и ремесленные профессии сумели выжить.
чем сильные стороны немецкого дизайна в целом?

карьеру

В разнообразии. Мы умеем обрабатывать металл любым способом. Между прочим, в немецком Гессене заказывает изготовление своих скульптур один из самых знаменитых художников современности, сделавший карьеру — Джефф Кунс.

Мы знаем толк в изобретении новых искусственных материалов и в их обработке, имеем свои традиции в изготовлении фарфора, гнутой мебели и стекла. Германия может предложить весьма разнообразные новаторские производственные технологии.

Многие компании, не имеющие собственного производства, заказывают предметы в Германии, поскольку здесь для этого подходящие условия. Следует, конечно, добавить, что в Германии есть технологии и развито машиностроение, так что удобно продвигать те или иные разработки. Это удобно и дизайнерам, которые работают с местными материалами.

Что касается меня, то проекты, не требовавшие инвестиций большого объема, я реализовывал самостоятельно, но теперь мы с командой работаем над проектом, требующим серьезных финансовых вливаний в само производство.

Главная

Комментарии к записи «Большие надежды на карьеру»

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *